суббота, 6 марта 2021 г.

Как нам в банках навязывают бесполезные услуги

 


Мы идем в банк первоначально с четкой целью - оформить карту, депозит, кредит и т.п. Однако банковские работники бывают настолько навязчивы, что мы, сами не понимая, выходим из банка с кучей ненужных услуг. Рассмотрим наиболее агрессивно навязываемые нам услуги, которые абсолютно бесполезны, к тому же являющиеся далеко не бесплатными.

1. Страхование кредита. Как правило, при договоре страхования кредита процентная ставка немного снижается, что делает, на первый взгляд, его более выгодным. Однако плата за страховку (а вам предложат максимально дорогой вариант) сравняет кредит со страховкой и без страховки. По закону, в течении 14 дней вы можете отказаться от навязанной вам страховки (согласно указанию Центробанка 4500-У от 21.08.2017).

2. Банки часто без спроса подключают смс-информирование, на словах будто бесплатное. Конечно, удобно получать уведомления обо всех операциях по карте. Зачастую, спустя несколько месяцев, банк начинает снимать с карты деньги за эту услугу. Сумма небольшая, но за годы набежит немало. Вы можете совершенно бесплатно пользоваться интернет-банком, где можете посмотреть все операции по карте.

3. Бесплатны ли карты? Да, выпуск кредитной или дебетовой карты бесплатен, но вот обычно в комплекте идут оплачиваемые услуги. Внимательно изучите перечень предложенных услуг и лишние отключите, не стесняйтесь, вы ничего не должны банкам, отстаивайте свои права.

4. Автоматизированные платежи. Благодаря данной услуге вы не забудете заплатить, к примеру, услуги ЖКХ. Но помните - ничего не бывает бесплатным. Обычно в авто платежах заложена сумма комиссии в 1%.

Чтобы стать богатым - изучайте инвестиции. Покупайте регулярно валюту ил золото. Ведь богатые люди стали такими потому, что не шикуют на показ и хорошо ценит свои деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий